Исторически марка «LIQUI MOLY» связана со спецтехникой. Когда-то присадка с этим именем применялась для истребителей с поршневыми моторами и давала им возможность полета даже с «сухим» двигателем в случае вытекания масла из пробоины. Секрет крылся в мелкодисперсном порошке дисульфида молибдена, отсюда и название.

А в 1957 году была основана «Liqui Moly GmbH»», чуть позже обосновавшаяся в германском Ульме. Номенклатура продукции поначалу оставалась довольно узкой, основными являлись присадка в моторное масло «Kfz 1» и в трансмиссионное - «Kfz 2». На сегодняшний день компания выпускает широчайший ассортимент смазочных материалов, включая собственно моторное масло, и представлена в 110 странах.

Сфера применения также чрезвычайно широка, они одобрены и рекомендованы всеми ведущими мировыми автопроизводителями. Например, «Liqui Moly» предлагает трансмиссионное масло для любых КПП – от механической и классических «автоматов» до CVT и DSG. Но не только. Масло для 2-тактных скутеров и газонокосилок, грязеотталкивающая смазка для мотоциклетных цепей, охлаждающая жидкость, существенно продлевающая срок эксплуатации всей системы, оружейное масло, присадки к топливу. А что можно сказать об алюминиевой смазке, предотвращающей заедание деталей, а заодно и коррозию, при температуре за 900 градусов?

Только то, что компания остается верна традициям. Особенно популярны продукты «Liqui Moly» именно в области спецтехники. Там, где присутствуют немыслимые в повседневной эксплуатации обычных автомобилей нагрузки, запредельные температуры, и при этом требуется повышенная надежность и стойкость узлов и механизмов. Например, в большом автоспорте, вершиной которого является «Формула-1», где «Liqui Moly» один из основных спонсоров еще с 80-х годов. Или там, где пусть и отсутствуют зрелищность и азарт, но нужна изнуряющая непрерывная безаварийная работа в течение дней и недель – в судовых и локомотивных двигателях, горнодобывающей промышленности, моторах тяжелых магистральных грузовиков.